Взломали мой Инстаграм собираемся в больницу у Долли проблеми

  Просмотров 84,517

GRANDENIKO VLOG

28 дней назад

Всем привет! Добро пожаловать на мой канал. Хочу поделиться главным свои увлечением - Кулинарией. Стараюсь показать рецепты,которые обязательно у всех получатся и будут радовать всю вашу семью.Также я просто снимаю свою жизнь на камеру и показываю это вам.Заходите, отдыхайте, развлекайтесь, комментируйте, общайтесь со мной и друг с другом, подписывайтесь, ставьте лайки - надеюсь все найдут тут свою часть по интересам! Открывая этот канал, я открываю частичку своей души для всех порядочных людей.
ДОНАТ
www.donationalerts.ru/r/grandenik
Ссылка на партнерку : yoola.app/r/6115826090242

Комментарии
Valentina Sobol
Valentina Sobol 12 дней назад
Кого наказать?..... это вас надо наказать...бездарности..живете за чужой счёт, она возмущена.....ха= ха халявщики,что не харя то кошмар🐷🐷🐷😱👹👹👹😝😝😝😝💩💩💩💩💩💩💩👎👎👎👎👎👎👎👎
Андрей Шестаков
Андрей Шестаков 18 дней назад
Однозначно ''РОЛИК ГОДА'',ржачь все 11 минут
Yelena Romashenko
Yelena Romashenko 20 дней назад
Это мамаша уже голос появился 😩Вторая баба Кукурузница😱 Закон закройте свои рты и смотреть под ваш нос несчастный и пока бог Накажет а вас уже наказали осел ещё переди🇺🇸
Нина Комарова
Нина Комарова 20 дней назад
ПроблемЫ. Учись, студент
Светлана Русланова
Светлана Русланова 22 дня назад
Герой, удаливший Инстаграммм, отзовись. Респект тебе!
Штерни Островская
Штерни Островская 22 дня назад
Я захожу на ваш инстаграм и там все есть, и страничка и фото все, все видно
Валерия Сидорова
Валерия Сидорова 23 дня назад
Мыкля, твой интеллект и внутренний мир больше похожи на жалкое недоразумение.
Майя Новик
Майя Новик 23 дня назад
Бумеранг!
Galina Dzyuban
Galina Dzyuban 23 дня назад
можливо задумаєшся чи маєш друзів і всіх запрошувати до хати щоб розказували як тобі а тим більше батькам жити.новий інстаграм і нових друзів
Светлана Тараканова
Светлана Тараканова 23 дня назад
Это Крискя полюбому
Валентина Кузнецова
Валентина Кузнецова 23 дня назад
Бумеранг никто не отменял так тебе и надо
КАРМА
КАРМА 24 дня назад
Света казалась умнее и мудрее..., наказывать не ваша прерогатива...Подписчики тут при чем?! Пусть ищет свою инсту, тож дурень…..
User Huawei
User Huawei 24 дня назад
Голубые зламалы! Завидуют....
Мальвина
Мальвина 24 дня назад
Ура !!!! Наконец то Коля и Света увидели настоящее лицо Баржы !!!!! Справедливость восторжествовала !!!!! Коля, очень жаль , что ты откл.коменты под видео , где твоя мама рассказала про хрыстю и щенка , но тогда напишу здесь . Бедная Светочка , как она обхаживала эту Дылду , как она к ней относилась , в то время , когда все люди писали вам , чтоб вы ее гнали в шею , вы не верили ! Боже мой каким нужно быть слепым и глухим , чтоб не увидеть настоящую цель и ,,душу,, этой пустоголовой девки ...!!!! Вот вам , Светуля , за вашу доброту и ласку !!! Я всегда негативно к ней относилась , я давно ее разкусила и писала во всех коментах правду про нее ... про ее цели , про ее планы , желания и прочие...Наконец то вы все прозрели ! Ура ! Спасибо , что хоть кто-то поставил ее на свое место !!! Хрыстя ! Я уверенна , ты читаешь коменты , будь добра не лезь в порядочную семью , и не трать время попусту , займись лучше своей жизнью !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анна Мариморич
Анна Мариморич 24 дня назад
Кто-то не выдержал твоих завываний в дороге???
Милашка улыбашка
Милашка улыбашка 24 дня назад
Так тебе и надо ..ещё взломают ютуб.
Альфия Гайнутдинова
Альфия Гайнутдинова 24 дня назад
Все больше и больше становятся противными! Фу на вас!
Алла Горбун
Алла Горбун 24 дня назад
Привет, как бы там не получилось с Кристиной, но вы дружите и видео где вы все обливали девушку говно, неприлично, ты же мужчина. Бумеранг никто не отменял.
Zanna Ovtsinnikova
Zanna Ovtsinnikova 24 дня назад
За Хрыстю бумеранг прилител🙃🙃🙃🙃😂😂😂😂😂
ПАВЛОДАР Павлодар
ПАВЛОДАР Павлодар 25 дней назад
Ужас ужасный
Лариса Хабичева
Лариса Хабичева 25 дней назад
А,Кристину гнобили, бумеранг быстро вернулся.
Лиса Алиса
Лиса Алиса 25 дней назад
Куколки пишут, чего вы тут делаете, не смотрите, идите лесом. Да из за комментов и заходим, нажимаю на паузу, читаю и ржу, таких комментаторов как у Самвэла и Колясика больше нет ни у кого. Кино и немцы.
Марта МАРТА
Марта МАРТА 25 дней назад
ЗВЯЗДА ЮТУБА, ДА КОМУ ТЫ НУЖЕН РЕАЛЬНО со своими пустышными видео
Lidiya Ammosova
Lidiya Ammosova 25 дней назад
Нелегкая женская доля у Долли. В рифму. Сытники устроили 😲
IrinaZubelevih
IrinaZubelevih 25 дней назад
Прям ограбление века! Украли Рембрандта.
Лада Любимая
Лада Любимая 25 дней назад
Фсех наказать, хто посмив Коленьку обидеть, усех в угол
Леля Баранник
Леля Баранник 25 дней назад
Не гущенка а сгущенка
Dil KDK
Dil KDK 25 дней назад
Какой скудный словарный запас, позор
Сашок Петрович
Сашок Петрович 25 дней назад
Ольга Леонтьевна состоит на службе в отделе "К" в звании генерал-майор, между прочим, если кто не знал...
Oksana Dubil
Oksana Dubil 25 дней назад
Жаль что взломали! Подписалась.. Ставь защиту понадежнее..
Римма Нимаева
Римма Нимаева 26 дней назад
Япона мать! инсту взломали! Наказать!!! Да вы что на самом деле?!!! Каждый день у кого то что взламывают. И что?!!!
Наталья И
Наталья И 26 дней назад
Похоже,,, у Долли грыжа послеоперационная 😥,скорей всего опять под скальпель,,,бедняжка
курок
курок 26 дней назад
дятел
Алекс Гройсман
Алекс Гройсман 26 дней назад
Когла тебе морду взломают ,тогда расскажи мы посмотри.
Мария Кобазева
Мария Кобазева 26 дней назад
Коля бумеранг вазврашаетца неделайте зло другим Кристину обосрали несправедлива , а свету я уважала а Шас нет зажралась она уже и прорезался голосок алчный человек Светлана.
Майя Новик
Майя Новик 23 дня назад
В точку!
Южный Ветер
Южный Ветер 26 дней назад
Нормальные люди на флешках хранят ценное, а не в инстаграме! Ну это же думать надо, а нечем!!!
Fanecka
Fanecka 26 дней назад
Яжмать! Коля, пора уже взрослеть.
Есть в жизни Счастье
Есть в жизни Счастье 26 дней назад
Не в обиду. Но не все могут вести канал на ютубе.
Жизнь у двух морей
Жизнь у двух морей 26 дней назад
Фотографии надо хранить на съемном носителе,а не в инстаграм...
Александр Глушаков
Александр Глушаков 26 дней назад
Не снимай Т.В., она все портит......
нанина
нанина 26 дней назад
Да кому всрався твой ig ? "Память" храните на другом носителе и любуйтесь на свои рожи... фу, гниды.
Есть в жизни Счастье
Есть в жизни Счастье 26 дней назад
Кто це мог сделать, кто це мог сделать? - Тот, кому припекло и задолбало как вы себя ведете, особенно в последнее время.
яна янина
яна янина 26 дней назад
«Я хочу наказать этих людей» ахахаахаххаахаххаахахаххах мне не хватает туалетной бумаги 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 бля цирк
IG K
IG K 26 дней назад
Да кому ты нужен....
Юля Бушуева
Юля Бушуева 26 дней назад
Да неприятно конечно, но с ума не сходите, у многих взламывают и простой человек это не сделает
Надежда Рыбальченко
Надежда Рыбальченко 26 дней назад
Закрыть блогерство!!! Чтобы нервы не портить!!! Делать новую страницу - работы непочатый край!!!
Юрий Машкин
Юрий Машкин 26 дней назад
Ей важней гроши! Вот это она понимает
Юрий Машкин
Юрий Машкин 26 дней назад
Бабке 80 лет трагедию рассказал ,как вроде она соображает что то в этом
Ольга Маркова
Ольга Маркова 26 дней назад
И все-таки, нужно хранить фото на флешке, на всякий случай!
Вредная Вредина
Вредная Вредина 26 дней назад
Мами в этом видео прям итальянска мафиози, коза Ностра , всем мстить собралась🤣🤣🤣🤣🤣
Lora Furlet
Lora Furlet 26 дней назад
Коляся, не грусти!!! Может получится все исправить!!! Кому то неймется...главное вы в порядке!👌👌👌💖💖💖💖 Дольке выздоровления!
Kati Kate
Kati Kate 26 дней назад
Какая беспечность, доверить хранение фотографий соцсетям) Потом ноют .
Розочка
Розочка 26 дней назад
да жаль конечно же
Вишнёвый Сад
Вишнёвый Сад 26 дней назад
КОМУ ЭТО НАДО БЫЛО МОЖЕТ САМВЕЛ
Ира Крымская
Ира Крымская 26 дней назад
Одно не понятно.Столько в комментариях злоратства,а что же подписались и смотрите Николая?Это его труд,его память!Ну нельзя же так!
alisa kin
alisa kin 26 дней назад
Трагедия какая
Liuba Alba
Liuba Alba 26 дней назад
Беригите свое здоровья.Доличке всего самого.найлучшего пускай не болеет.Здоровья ей..
Liuba Alba
Liuba Alba 26 дней назад
Бог.накажет.
Карина М Влад
Карина М Влад 26 дней назад
Сидит ноет тунеядец, баба со своими родителями корыстными, особенно мамаша как мужик страшная хоть бы причёску нормальную сделала не приятная баба
Лана Лана
Лана Лана 26 дней назад
Хто то взломал инстОграММ .И Хто же этот Хто ?
С песней по жизни
С песней по жизни 26 дней назад
Бабушка такая потерянная ходит, Инстаграмм Коли взломали.)))
Ирина Давыдова
Ирина Давыдова 26 дней назад
Это баба Олька взломала инсту ненавистного внучары, а теперь прячется в каморке. Пани- проказница!
Елена Пуляткина
Елена Пуляткина 27 дней назад
Пентагон взламывают ! Не находят ! Сейчас Света всё найдёт!!
осенние хризантемы
осенние хризантемы 26 дней назад
@Tanya S Шляется . А как там ,,просто Саша,,? Пропала как поповские утята.Сегодня в рекомендованных вылезло , как Хрыстя бедная..... отдала новую раскладушку. И как бесновалась рептилия. Смотрела на перемотке , ,, бо аж сЭрцЭ стало,, от их криков. Сами отдали . Что за люди ?
осенние хризантемы
осенние хризантемы 26 дней назад
@Tanya S А они этого стоят ? Я где их увижу на других каналах , всегда смачно кусану !😂😂😂😂 Особенно нравится мне , ,, барина,, цапнуть за помидоры .
осенние хризантемы
осенние хризантемы 26 дней назад
@Tanya S Привет 😂😂😂😂 Так где же Вы меня, грешную , встретите? Меня все порядоШные блохеры послали в баню.😂😂😂
осенние хризантемы
осенние хризантемы 26 дней назад
И накажет !!!!!!!Бля!!!!! Я не ржала так давно. Глупость безграничная...
Flora Top USA Life Moments
Flora Top USA Life Moments 27 дней назад
Кому Вильчика продали?
Инна Умница
Инна Умница 27 дней назад
Чий не звезда, чтобы инсту специально взламывать))). Колясик, новый сделаешь- ещё лучше!!!
Рома Душка
Рома Душка 27 дней назад
Инстаграмм востанавливают в тех потдержке.если не будешь тянуть и подашь заявку на востановление
Рома Душка
Рома Душка 27 дней назад
То КРистина взломала с помощью молотка и отвёртки
moi rai
moi rai 26 дней назад
😂😂😂😂
Татьяна Жиленкова
Татьяна Жиленкова 27 дней назад
Как Долли?
Sergey Evdokimovskiy
Sergey Evdokimovskiy 27 дней назад
А что щенков уже раздали ?
Monte Liano.
Monte Liano. 27 дней назад
КОЛЯ И МАМИ СВЕТА,НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОБРАТИТЕСЬ К ТАНЬКЕ,ВАСЬКИНОЙ ДОЧКЕ,ОНА ВАМ ВМИГ НАЙДЁТ ВЗЛОМЩИКА И БЕСПЛАТНО))
Валерия Меркулова
Валерия Меркулова 26 дней назад
Тут дело ясное, мамка все повесит на Хрыстю😅Еще будет приговаривать:А я вам говорила,я же говорила.Я говориииила.Я давно ее раскусила.
Тетяна Дивоспiв
Тетяна Дивоспiв 27 дней назад
Взламывают хакеры серьезные сайты и не находят кто. А Светлана собралась найти взломщика аккаунта?Света наверное круто разбирается в компах и программировании?
Evgesha Evgesha
Evgesha Evgesha 27 дней назад
Коль пиши /звони в службу поддержки, всё можно восстановить . Ничего страшного. Собакам кашку гречка, рис 50/50 плюс мясо или паштет самое то 👍
Funny Pictures
Funny Pictures 27 дней назад
Христя слишком наивна доя этого и побоится А вот кто способен , так это шпионка Аптечница. Она спивается и сигарету в зубах жует! Ногти обгрызыны, а на этой лавке в инсте вся затертая, бомжам чтоль дает?
БАБУШКА МИШИ
БАБУШКА МИШИ 27 дней назад
Это видео-шедеееврр!!!! 😂😭😂😭😂😭😂😭😂😭😂😂😂😭😂
Гуляра Алиева
Гуляра Алиева 27 дней назад
ЭТО НАВЕРНОЕ ОТОМСТИЛА ТЕБЕ ОДНА ОСОБА .
Eвгения Лебедева
Eвгения Лебедева 27 дней назад
Коля красавчик!
Schmetterlinda
Schmetterlinda 27 дней назад
Вернуть аккаунт можно, хотя, еси удалили подписчиков и фотки, наверное, нет смысла. А вообще, двухэтапную проверку нужно везде включать
Светлана Сумская
Светлана Сумская 27 дней назад
Света! Кого наказывать за взлом???? Эти хакеры могут быть где угодно - в Мексике, Китае, Парагвае))))) Туда поедешь искать и наказывать??)))
Elmira BENZEROUAL
Elmira BENZEROUAL 27 дней назад
При поиске взломщиков в первых рядах запустите троеродицу с артистом, уж очень способные а организации скандалов
Дар'я Красуля
Дар'я Красуля 27 дней назад
Коля. Цельное- это значит цельное. То есть- белая, обычная 🤣
RetrieverDataBase
RetrieverDataBase 27 дней назад
Цельное молоко - это продукт, который после дойки не подвергался никакой химической и термической обработке
Sekine Quliyeva
Sekine Quliyeva 27 дней назад
это сделал Самвел Он очень вредный как мать.Они хотять только им было хорошо колхоз
Лилия Лебедева
Лилия Лебедева 27 дней назад
Торт "для ленивых"
Лилия Лебедева
Лилия Лебедева 27 дней назад
Вафли эти очень вредные ,лучше уж самим спектр коржи.
Лилия Лебедева
Лилия Лебедева 27 дней назад
Да особенно ОЛ знает ...ну ты даеш,Света тоже такая наивная . Кибергполиция может помочь?
Дар'я Красуля
Дар'я Красуля 27 дней назад
Грит-вы шо,не дывытесь? Блин,Коля,будто твоей матери есть время в инста сидеть🤣
Анастасия Черных
Анастасия Черных 27 дней назад
Коля, надо в телефоне сохранять фотки тоже
СОВЕСТ Ь
СОВЕСТ Ь 27 дней назад
Мама чувствует вторую волну пандемии....... Бумажкой затарилась на пол года вперед😂😂😂😂😂
Наталия Сорока
Наталия Сорока 27 дней назад
Так зварылы ту Гущенку у пакэти чи нэ зварылы?)))
Инна Ермакова
Инна Ермакова 27 дней назад
В настройках можно посмотреть, так будет указано например (г.харьков, планшет...) Значит взломали с планшета там будет его серия или как он подписан по блютузу и что этот человек в Харькове
Rick Johnson
Rick Johnson 27 дней назад
Хрыстя, верни раскладушку
Ольга Профатило
Ольга Профатило 27 дней назад
Есть конечно же люди сволочные.Вам удачи во всём. Здоровья крепкого. СЧАСТЬЯ. Любви.
надежда коновалова
надежда коновалова 27 дней назад
Так ВЫ давали на нее ЩЕНКАМ прыгать ( возможно когтем проколол или КУСАНУЛ ) ИХ вэто время НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ было ДОПУСКАТЬ ...........)
надежда коновалова
надежда коновалова 27 дней назад
Коленька ТЫ мне ОЧЕНЬ нравишься ..........жалко я старье.........
Татьяна Голубева
Татьяна Голубева 27 дней назад
КОЛЯ ЭТО СДЕЛАЛИ ЗАСТУПНИКИ КРЕСТИНЫ ТЕБЕ ОТОМСТИЛИ ЗА НЕЁ
AλúȞά ȹόķς
AλúȞά ȹόķς 27 дней назад
Это Христя хакер бегемот взломала😄😄😄
Татьяна
Татьяна 27 дней назад
Фотографии жалко, пидписчикив жалко и грощи платыть тоже жалко! Шо ж робить 🤦‍♀️ Можэ есть айтишникы бесплатно зробыть, а, а? Ну, де ж вы? 🙄
Сауле Николаева
Сауле Николаева 26 дней назад
😀😀😀😀
Tatjana Valiukeviciene
Tatjana Valiukeviciene 26 дней назад
жмотяра Колямба:)))
света сергеева
света сергеева 27 дней назад
А что савелий так радуется прям распирает от смеха он всегда такой когда у друга неприятности, деньги за инфу от себя отвести хочет. Николай как мама доверчивый
Лена Рожок
Лена Рожок 27 дней назад
Всё наоборот.
Gulnaz Khabiryanovna
Gulnaz Khabiryanovna 27 дней назад
Это дело рук Христи ты её забанил вот она и отомстила, в Тихом омуте черти водятся
Oleg Kernitsky
Oleg Kernitsky 27 дней назад
Ну сейчас Виллчик понюхать телефон и найдёт хакера
Ольга Ш
Ольга Ш 27 дней назад
Коля, совет нв будущее - храни фотки вне интернета, тогдв не будешь жалеть. Всегда нвдо мметь дубль нв еакопителе! Это жк интернет! У мен вчера тоже исчез канал, хотя не блогер и ничего кроме подписок у меея не было. Не ыини никого, а напиши в тех поддержку. УДАЧИ!
Office romance film 1
1:27:10
Киноконцерн "Мосфильм"
Просмотров 23 млн
МОЯ СЕСТРИЧКА 1 ЧАСТЬ
39:53
Saveliy Ad
Просмотров 560 тыс.
Canada: weed, immigration and The Sights.Big Episode.
56:35
Антон Птушкин
Просмотров 13 млн
МЫ ПОВТОРИЛИ 3 ВКУСНЯШКИ ИЗ ШКОЛЫ
10:10
MANDARIN NEW
Просмотров 139 тыс.
MORGENSHTERN ОДЕВАЕТ ДЖАВИДА В ЦУМЕ
24:18
ДЖАВИД
Просмотров 1,4 млн
Боб на военном полигоне! (эпизод 3, сезон 7)
2:08
Знакомьтесь, Боб
Просмотров 321 тыс.